Составление технического паспорта железнодорожных путей и инструкции по организации движения

В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт пути, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры. Паспорт пути включает в себя также план и профиль. План пути показывает взаимоположение отдельных путей, их фактическую геометрию (совокупность прямолинейных и криволинейных участков), стрелочные переводы, технологические проезды, искусственные сооружения и места погрузки-выгрузки. Профиль ж.д. пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Для составления технического паспорта ж.д. пути сначала  наша организация производит специальную съемку путей и прилегающей территории. Стоимость работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт ж.д. пути необщего пользования, в отличие от инструкции по организации движения, согласовывается только с начальником станции примыкания.

Кроме паспорта на железнодорожные подъездные пути предприятия, разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.

Написать нам